2.3. Организация системы управления охраной труда

23.12.2022

Согласно ГОСТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Общие требования», система управления охраной труда - комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей.
Обеспечение охраны труда в организации, включая соответствие условий труда требованиям охраны труда, установленным национальными законами и иными нормативными правовыми актами, входит в обязанности работодателей. В связи с этим работодатель должен продемонстрировать заинтересованность в деятельности по обеспечению охраной труда в организации и организовать создание системы управления охраной труда. Основные элементы системы управления охраной труда - политика, организация, планирование и применение, оценка и действия по совершенствованию, которые тесно взаимосвязаны между собой.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.10.2018Хочу такой сайт

Дата обновления: 01.03.2024

Дата публикации: 23.12.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».